+7 (499) 702-51-35
без выходных с 9:00 до 18:00
/ Строительство железных дорог

Курсы по программе "Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство"

Строительство железных дорог было и продолжает оставаться одним из важнейших экономических и стратегических факторов для развития большинства стран мира. Железнодорожное строительство предполагает несколько этапов: выполнение проектной части, непосредственно строительные работы и введение в эксплуатацию готового железнодорожного полотна.

kursy-striotelstava-zheleznyh-dorog.jpg

Особенность строительства железных дорог в России заключается в том, что оно выполняется линейно, то есть, постройка постепенно производится вдоль всего будущего пути - от его начальной точки к конечной. Серьёзное влияние на строительство оказывают погодные и, в целом, природные условия – состояние грунтов, рельеф, гидрологические факторы и т.д. На подготовительном этапе осуществляется инженерная подготовка местности (вырубка лесов, осушение болот, расчистка полосы отвода, снос или перенос зданий). Также этот период не обходится без установки временных сооружений, устройства новых линий связи и автомобильных дорог. На этапе самого строительства очень важным является качественное проведение земляных работ. Создание специального земляного полотна – самый ответственное и финансово затратное дело во всём процессе железнодорожного строительства – его стоимость может составлять до трети от общей суммы финансирования. От качества земляного полотна, которое зачастую должно прокладываться ещё и через мосты и тоннели, будет полностью зависеть работа будущей железной дороги, её долговечность и безопасность. На полученное полотно укладывается верхнее строение пути – шпалы и рельсы. Одновременно возводится множество иных объектов, необходимых для нормального функционирования железной дороги – высоковольтные линии, трубопроводы, водонапорные башни и насосные станции, различные вспомогательные сооружения и железнодорожные здания общественного и производственного назначения. Сдаче железнодорожного участка в эксплуатацию предшествует выправка пути, обкатка его поездами и доведение участка в целом до полного соответствия современным стандартам.

Организация строительства новой железной дороги – сложный процесс, требующей точной и слаженной работы всех сотрудников. Ни инженеры, ни рабочие не имеют права допускать ошибки, поскольку любые помарки могут в будущем привести к огромному материальному ущербу или гибели людей. Строительство железных дорог, мостов и тоннелей требует привлечения профессиональных кадров, которые способны претворить в жизнь даже самые сложные железнодорожные проекты. Текущее содержание путевого хозяйства является не менее ответственной сферой, чем строительство железных дорог и не может обходиться без высококвалифицированных путевых кадров.

Пройти курсы по специальности «Строительство железных дорог и путевое хозяйство» можно в Межрегиональной Академии дополнительного профессионального образования (МАДПО). Обучение ведётся по двум направлениям:


  • профессиональная переподготовка;

  • повышение квалификации.


На курсы могут быть приняты все желающие, имеющие среднее специальное или высшее образование в сфере строительства. При зачислении потребуется предоставить диплом об окончании вуза или ссуза.

Профессиональная переподготовка по специальности «Строительство железных дорог и путевое хозяйство»


  В течение всего периода обучения слушатели рассмотрят ряд тем, в том числе:


  • Геодезические работы при изысканиях, связанных с проектированием, строительством, реконструкцией и эксплуатацией железных дорог.
  • Строительство, реконструкция железных дорог и техобслуживание железнодорожного пути.
  • Устройство железнодорожного пути и искусственных сооружений.
  • Экономика путевого хозяйства.
  • Техника безопасности при строительстве железных дорог.


Длительность обучения на курсах профессиональной переподготовки может составлять от 252 до 520 часов. В конце курса слушатели проходят итоговую аттестацию и получают в зависимости от её результатов диплом государственного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки.

Программа повышения квалификации по специальности «Строительство железных дорог и путевое хозяйство»


Продолжительность обучения на курсе - от 72 до 140 учебных часов. Программа обучения включает сжатое изложение основных актуальных вопросов отрасли. Прохождение курса даёт возможность в короткие сроки существенно повысить уровень своих знаний и расширить профессиональные навыки. Итоговый документ, выдаваемый слушателям, - удостоверение установленного образца о прохождении курсов повышения квалификации.

Условия обучения в МАДПО


    • Заявка о приёме на курсы подаётся через форму записи на сайте либо по телефону.

    • Возможность приступать к занятиям, не дожидаясь набора группы.

    • Эффективные технологии дистанционного обучения, которые позволяют получить дополнительное образование, не отрываясь от текущих семейных и рабочих дел и не тратя время и финансы на дорогу до места учёбы.

    • Индивидуально составленная для каждого слушателя учебная программа.

    • Возможность учиться по личному графику.

    • Электронный портал МАДПО с библиотекой, содержащей все необходимые для успешной учёбы материалы и сервисы для самопроверки.

    • Оптимальные сроки обучения.

    • Стоимость занятий на курсах в МАДПО складывается в зависимости от количества выбранных слушателем учебных часов и специальностей.
Рассчитать стоимость
Количество человек:
Договор:
Часов обучения:
Когда вы собираетесь проходить обучение?
Укажите номер телефона
для получения консультации
Шаг 1
Выдаваемый документ:

Есть вопросы?

Оставьте свои данные через форму обратной связи и мы перезвоним Вам!